Главная - Дизайн товаров общего назначения - Оптимальный набор по уходу за телом в дороге



Оптимальный набор по уходу за телом в дороге

Промдизайн - Дизайн товаров

оптимальный набор по уходу за телом в дороге

Сегодня мы хотим познакомить вас с интересной идеей, а самое главное, с очень нужной и важной. Речь пойдёт о дизайне «Wash One», который был придуман с целью усиления гигиены и повышения комфорта в процессе переездов. Как вы уже поняли, этот дизайн является превосходным решением для тех людей, которые часто совершают переезды, ездят в командировки, или просто совершают редкие поездки.

Идея дизайна товара для общего пользования принадлежит дизайнеру Se Jun Lee, и она несомненно может стать полноценным продуктом для общего пользования. Всё довольно просто, но в тоже время оригинально. В стандартный набор косметички, в который входят все туалетные принадлежности для каждого человека может весомо разниться, у кого-то это может быть целая сумка, а у кого-то маленькая косметичка с минимально необходимым. Это дело каждого конечно, но, как нам кажется, набор «Wash One», подойдёт любому человеку. Набор «Wash One» - это в первую очередь оптимальный и минимальный набор туалетных средств гигиены по уходу за телом именно на период переезда. Например, им отлично можно пользоваться в поезде, упаковка абсолютно герметична, на каждый раз, перед непосредственным использованием у вас абсолютно новое мыло, которого вам вполне хватит на один раз использования. Помимо мыла, в набор «Wash One» входит всё самое необходимое, давайте рассмотрим комплектацию упаковки, глядя на представленные картинки. Перечисляем сверху вниз: Hair – шампунь для мытья волос; face – мыло для лица; tooth – зубная паста; body I – мыло для душа; body II – мыло для ванной. Сами видите, в комплект входит всё необходимое, что может вам понадобится на первое время. А теперь представьте, насколько может похудеть ваша косметическая сумочка, например, для поездки в недлительную командировку.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Элементы дизайна:

Прозрачный телевизор Loewe INVISIO. ЖК-дисплей+TOLED-те

News image

Концепт прозрачного телевизора Loewe INVISIO, разработанный дизайнером Майклом Фрибом (Michael Friebe) – следующий шаг на пути т...

Новый взгляд на домашний кинотеатр

News image

Как обычно выглядит телевизор в интерьере? Как правило, он висит на стене или стоит на специальной тумбе, в крайнем случае, скры...

Бурдюк XXI века

News image

В долгом туристическом походе самая важная и драгоценная ноша – это вода. Как носить ее с собой так, чтобы это было удобно, легк...

«Мы с Тамарой ходим парой» или Парные вещи для влюбленн

News image

Довольно тяжело придумать вещи для двоих людей, особенно если речь идет о паре влюбленных. Конечно, создаются и футболки для дво...

More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров

Гаджеты:

Новый домашний робот нацелен на массового потребителя

News image

Американская фирма, на протяжении нескольких месяцев дразнившая общественность слухами о некоем таинственном роботе, наконец-то презентова...

Impress – новое слово в работе с компьютером

News image

Клавиатура, джойстик, сенсорные дисплеи и мышки самых разнообразных фасонов... А теперь и Impress – мягкое интерактивное пространство для ...

“Одежда + музыка = Zip”: жакет-контроллер громкости гаджета

News image

Для большинства из нас музыка стала неотъемлемой частью повседневной жизни: по дороге на работу и с работы; во время утренней пробежки или...

О промдизайне:

Интересные факты промышленного дизайна

News image

Фактически каждый день в промышленном дизайне появляются новые факты и новости дизайна вышедшей на мировой рынок продукции. Так, например чувствител...

Авторизация



Хроники выставок:

Творческий Конкурс графического дизайна и концепт-арт-объектов Nano Visio

News image

Период проведения: 15.10.2010 — 16.12

Helsinki Design Week 2010

News image

Вот уже как 6 лет подряд Финляндия преподносит человечеству простой мировой дизайн, предлагая для созерцания самые модные творения дизайнерского иск...

Лекция: «Вещи для людей или люди для вещей?»

News image

27 марта, в последнее воскресенье месяца, в рамках самого яркого образовательно-развлекательного проекта Москвы - «Октябрятская толкучка», агентство...

Недели дизайна:

Короли и Королевства мебели

News image

Все потребители являются конечным звеном рыночного процесса. Именно на него, на потребителя создаются все коллекции, продумывается функциональность ...

Рынок керамической плитки: а что Вы нам можете предложить?

News image

В рамках третьей недели дизайна мы продолжаем разговор о керамической плитке. Керамическая плитка предоставляет огромное количество возможностей д...

Неделя дизайна ванной комнаты: обзор сантехники

News image

Одна из наиболее сложных задач при проектировании новой ванной – выбор сантехники. Часто дизайнеры, которые сталкивались с трудностями при подборе с...