Промдизайн в товарах
Популярные статьи:
- Самые настоящие автомобили для детей
- У кого больше? Мусорное ведро Share//Trash Can
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА
- Xootr – самый дорогой самокат для взрослых
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ (ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ И КОМПОНОВКИ)
- Американцы скрестили самокат, скейт и BMX
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ
- Без сучка без задоринки: топоры Fiskars
- Обзор холодильников Side-by-side
- Фарфор а-ля стрит-арт. Проект All City Tableware от компании Cabracega
Открытия в сервировке стола от Tonfisk
Промдизайн - Промдизайн посуды
Если вам надоело видеть вокруг себя однообразие, нужно придумать собственный дизайнерский бренд и исправить положение! Так подумали ирландец Брайн Кини (Brian Keaney) и финн Тони Алфстрём (Tony Alfström), выпускники хельсинского Университета искусства и дизайна, и создали Tonfisk, что по-шведски это означает «тунец». Название должно было иллюстрировать три главных качества нового бренда – инновационный, персональный, финский. Но в итоге молодые дизайнеры просто остановились на том варианте, который больше пришелся им по душе. Уже через год после своего основания в 1999 маленькая финская дизайн-студия привлекла всеобщее внимание на Ambiente, крупнейшей в мире выставке товаров для жизни. Здесь Tonfisk представил чайные и кофейные сервизы WARM, с которыми можно по-настоящему наслаждаться морозной зимой. Черные и белые чашки, чайники и кофейники из стекловидного фарфора, одетые в теплое дерево медового или шоколадного оттенка из дуба и грецкого ореха соответственно, мгновенно стали трендовыми атрибутами 2000 года, а Tonfisk с тех пор – одним из самых узнаваемых брендов скандинавского дизайна. Дизайнеры Tonfisk считают что, функция первична и определяет форму. Однако это отнюдь не означает однообразия решений, как могло бы показаться. Tonfisk посвятили себя изобретению новых функциональных идей, а следовательно, и созданию новых форм. Самым наглядным олицетворением этой философии можно назвать NEWTON - гибрид молочника и сахарницы.
Весь секрет в силе гравитации: вы наклоняете молочник, чтобы налить сливки или молоко, а сахарница, укрепленная сверху, сохраняет более или менее горизонтальное положение. При этом емкость сахарницы легко вынимается, позволяя пополнять запас жидкости в молочнике.
Элементы дизайна:
Забавная канцелярия![]() Хотим представить вам довольно забавный дизайн маркера, логики конечно в этом проекте совсем нет, он просто прикольный. Стоит то... |
Newspaper Wood – древесина, делающаяся из бумаги![]() Все знают, что бумага делается из древесины. Ради этого процесса ежегодно вырубают миллионы гектаров зеленых насаждений по всему... |
Дизайн модных необычных часов от Alexandros Stasinopoul![]() Когда мы выбираем наручные часы, каждый руководствуется своими взглядами. Кто-то больше предпочитает классический стиль, кто-т... |
Stipee Bookmarks, прикольные закладки для любителей бум![]() Кому-то это может показаться нелогичным и странным, но не перевелись еще на Руси люди, которые всем электронным книгам и приложе... |
|
More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров |
|
Гаджеты:
Тройной телефон Flip Phone. Телефон для Змея Горыныча![]() Сколько экранов, на самом деле, нужно современному мобильному гаджету? Один, как в большинстве нынешних устройств? Два, как считают в комп... |
Букет USB-тюльпанов![]() Не только в Голландии, но и во всем мире совсем скоро зацветут тюльпаны, а, может, и уже цветут. Пора приготовиться к этому чудесному врем... |
Дизайн штекера «Продолжение» от дизайнера Jing Zheng![]() И снова перед нами оплот китайской философии и новаторских решений. Дизайнер Jing Zheng объясняет суть своего дизайнерского решения, сопос... |






















