Промдизайн в товарах
Популярные статьи:
- Самые настоящие автомобили для детей
- У кого больше? Мусорное ведро Share//Trash Can
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА
- Xootr – самый дорогой самокат для взрослых
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ (ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ И КОМПОНОВКИ)
- Американцы скрестили самокат, скейт и BMX
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ
- Без сучка без задоринки: топоры Fiskars
- Обзор холодильников Side-by-side
- Фарфор а-ля стрит-арт. Проект All City Tableware от компании Cabracega
Открытия в сервировке стола от Tonfisk
Промдизайн - Промдизайн посуды
Если вам надоело видеть вокруг себя однообразие, нужно придумать собственный дизайнерский бренд и исправить положение! Так подумали ирландец Брайн Кини (Brian Keaney) и финн Тони Алфстрём (Tony Alfström), выпускники хельсинского Университета искусства и дизайна, и создали Tonfisk, что по-шведски это означает «тунец». Название должно было иллюстрировать три главных качества нового бренда – инновационный, персональный, финский. Но в итоге молодые дизайнеры просто остановились на том варианте, который больше пришелся им по душе. Уже через год после своего основания в 1999 маленькая финская дизайн-студия привлекла всеобщее внимание на Ambiente, крупнейшей в мире выставке товаров для жизни. Здесь Tonfisk представил чайные и кофейные сервизы WARM, с которыми можно по-настоящему наслаждаться морозной зимой. Черные и белые чашки, чайники и кофейники из стекловидного фарфора, одетые в теплое дерево медового или шоколадного оттенка из дуба и грецкого ореха соответственно, мгновенно стали трендовыми атрибутами 2000 года, а Tonfisk с тех пор – одним из самых узнаваемых брендов скандинавского дизайна. Дизайнеры Tonfisk считают что, функция первична и определяет форму. Однако это отнюдь не означает однообразия решений, как могло бы показаться. Tonfisk посвятили себя изобретению новых функциональных идей, а следовательно, и созданию новых форм. Самым наглядным олицетворением этой философии можно назвать NEWTON - гибрид молочника и сахарницы.
Весь секрет в силе гравитации: вы наклоняете молочник, чтобы налить сливки или молоко, а сахарница, укрепленная сверху, сохраняет более или менее горизонтальное положение. При этом емкость сахарницы легко вынимается, позволяя пополнять запас жидкости в молочнике.
Элементы дизайна:
ЖК-телевизоры серии Black Pearl с современным дизайном![]() Компания Rolsen Electronics представила серию Black Pearl ЖК-телевизоров Full HD. Новинки сочетают привлекательный современный д... |
Одни в клеточку, другие в полосочку. Обзор дизайнерских![]() У нынешних школьников тетради в линию и клеточку, вероятно, вызовут тоску и зевоту, у недавних выпускников – легкую улыбку, а у ... |
Звездное сияние в вашей спальне. Светящаяся ткань от Lu![]() Романтику каждый понимает по-своему. Для одних это булочка с повидлом , для других - цветы и кофе в постель, для третьих - прог... |
Дизайн современного фортепиано от дизайнера Philippe Ge![]() Дизайн современного фортепиано снова претерпевает изменения. На вопрос, как же должно выглядеть современное фортепиано, дизайнер... |
|
More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров |
|
Гаджеты:
PocketBook IQ 701: симпатичный Android-планшет![]() Сегодня речь пойдет о недорогом планшетом компьютере PocketBook IQ 701, который разработала компания PocketBook, известная прежде всего св... |
Тройной телефон Flip Phone. Телефон для Змея Горыныча![]() Сколько экранов, на самом деле, нужно современному мобильному гаджету? Один, как в большинстве нынешних устройств? Два, как считают в комп... |
Немецкие инженеры создали невидимый телефон![]() Отвечать на звонки, набирать номер или устанавливать будильник теперь можно простым пощёлкиванием указательного пальца по ладони и пальцам... |























