Промдизайн в товарах
Популярные статьи:
- Самые настоящие автомобили для детей
- У кого больше? Мусорное ведро Share//Trash Can
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА
- Xootr – самый дорогой самокат для взрослых
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ (ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ И КОМПОНОВКИ)
- Американцы скрестили самокат, скейт и BMX
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ
- Без сучка без задоринки: топоры Fiskars
- Обзор холодильников Side-by-side
- Фарфор а-ля стрит-арт. Проект All City Tableware от компании Cabracega
Открытия в сервировке стола от Tonfisk
Промдизайн - Промдизайн посуды
Если вам надоело видеть вокруг себя однообразие, нужно придумать собственный дизайнерский бренд и исправить положение! Так подумали ирландец Брайн Кини (Brian Keaney) и финн Тони Алфстрём (Tony Alfström), выпускники хельсинского Университета искусства и дизайна, и создали Tonfisk, что по-шведски это означает «тунец». Название должно было иллюстрировать три главных качества нового бренда – инновационный, персональный, финский. Но в итоге молодые дизайнеры просто остановились на том варианте, который больше пришелся им по душе. Уже через год после своего основания в 1999 маленькая финская дизайн-студия привлекла всеобщее внимание на Ambiente, крупнейшей в мире выставке товаров для жизни. Здесь Tonfisk представил чайные и кофейные сервизы WARM, с которыми можно по-настоящему наслаждаться морозной зимой. Черные и белые чашки, чайники и кофейники из стекловидного фарфора, одетые в теплое дерево медового или шоколадного оттенка из дуба и грецкого ореха соответственно, мгновенно стали трендовыми атрибутами 2000 года, а Tonfisk с тех пор – одним из самых узнаваемых брендов скандинавского дизайна. Дизайнеры Tonfisk считают что, функция первична и определяет форму. Однако это отнюдь не означает однообразия решений, как могло бы показаться. Tonfisk посвятили себя изобретению новых функциональных идей, а следовательно, и созданию новых форм. Самым наглядным олицетворением этой философии можно назвать NEWTON - гибрид молочника и сахарницы.
Весь секрет в силе гравитации: вы наклоняете молочник, чтобы налить сливки или молоко, а сахарница, укрепленная сверху, сохраняет более или менее горизонтальное положение. При этом емкость сахарницы легко вынимается, позволяя пополнять запас жидкости в молочнике.
Элементы дизайна:
Автономный телевизор Toshiba Power![]() Сегодня уже трудно ожидать от производителей техники каких-то значимых изобретений и стремительных прорывов. Кажется, что уже тр... |
Комфортные остановки от водки ABSOLUT![]() Водка ABSOLUT относится к напиткам премиум-класса. То есть ее основные потребители – это более-менее обеспеченные люди, привыкши... |
Стильный дизайн женских наручных часов![]() Людям, для которых имидж это всё, важны все нюансы: их внешность, манеры, образ жизни, и в целом их Lifstile. Часы играют важн... |
Креативная упаковочная бумага Word Puzzle. Реши загадку![]() О том, что упаковка подарков - то еще искусство, мы писали на сайте Культурология.рф в статье о фуросики, японской технике завор... |
More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров |
Гаджеты:
Impress – новое слово в работе с компьютером![]() Клавиатура, джойстик, сенсорные дисплеи и мышки самых разнообразных фасонов... А теперь и Impress – мягкое интерактивное пространство для ... |
Вечная батарейка АА: покрутил – и порядок![]() MP3-плеерам на батарейках свойственно обрывать музыку в самый неподходящий момент, и возмущенно попискивать: мол, батарейка-то разрядилась... |
Bang - Olufsen BeoCom 5: домашний телефон с VoIP![]() Датская компания Bang - Olufsen, как и множество других подобных, занимается производством акустики, телефонов, аудио - и телесистем. Каз... |