Промдизайн в товарах
Популярные статьи:
- Самые настоящие автомобили для детей
- У кого больше? Мусорное ведро Share//Trash Can
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА
- Xootr – самый дорогой самокат для взрослых
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ (ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ И КОМПОНОВКИ)
- Американцы скрестили самокат, скейт и BMX
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ
- Без сучка без задоринки: топоры Fiskars
- Обзор холодильников Side-by-side
- Фарфор а-ля стрит-арт. Проект All City Tableware от компании Cabracega
Открытия в сервировке стола от Tonfisk
Промдизайн - Промдизайн посуды
Если вам надоело видеть вокруг себя однообразие, нужно придумать собственный дизайнерский бренд и исправить положение! Так подумали ирландец Брайн Кини (Brian Keaney) и финн Тони Алфстрём (Tony Alfström), выпускники хельсинского Университета искусства и дизайна, и создали Tonfisk, что по-шведски это означает «тунец». Название должно было иллюстрировать три главных качества нового бренда – инновационный, персональный, финский. Но в итоге молодые дизайнеры просто остановились на том варианте, который больше пришелся им по душе. Уже через год после своего основания в 1999 маленькая финская дизайн-студия привлекла всеобщее внимание на Ambiente, крупнейшей в мире выставке товаров для жизни. Здесь Tonfisk представил чайные и кофейные сервизы WARM, с которыми можно по-настоящему наслаждаться морозной зимой. Черные и белые чашки, чайники и кофейники из стекловидного фарфора, одетые в теплое дерево медового или шоколадного оттенка из дуба и грецкого ореха соответственно, мгновенно стали трендовыми атрибутами 2000 года, а Tonfisk с тех пор – одним из самых узнаваемых брендов скандинавского дизайна. Дизайнеры Tonfisk считают что, функция первична и определяет форму. Однако это отнюдь не означает однообразия решений, как могло бы показаться. Tonfisk посвятили себя изобретению новых функциональных идей, а следовательно, и созданию новых форм. Самым наглядным олицетворением этой философии можно назвать NEWTON - гибрид молочника и сахарницы.
Весь секрет в силе гравитации: вы наклоняете молочник, чтобы налить сливки или молоко, а сахарница, укрепленная сверху, сохраняет более или менее горизонтальное положение. При этом емкость сахарницы легко вынимается, позволяя пополнять запас жидкости в молочнике.
Элементы дизайна:
Цветной телевизор. Решение дизайнерского вопроса![]() Когда планируется ремонт в квартире или доме, человек обычно приглашает дизайнера, который помогает правильно оформить интерье... |
Водный летающий ранец поступил в продажу![]() Теперь вы можете узнать, легко ли пожарным удерживать брандспойт при полном напоре воды. Набрав должную скорость, водяная струя ... |
Дизайн модных часов без циферблата от «Aurora»![]() Мы рады представить вам необычные наручные часы, изготовленные популярной фирмой «Aurora». С первого взгляда у нас возникает н... |
Дизайн набора кухонных ножей для туриста![]() На сегодняшний день придумано множество бытовых приборов для кухни – это различные кухонные комбайны, соковыжималки, электромясо... |
More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров |
Гаджеты:
Тест на аллергены: гаджет-индикатор Allergy Sensor![]() Если в былые темные времена люди бежали в страхе от бубонной чумы и черной оспы, то теперь им приходится опасаться пыльцы амброзии, перьев... |
Retro Mobile – новый концепт мобильного телефона с диском![]() Странные люди эти дизайнеры! Одни из них тянут мир с лучшему, светлому, технологическому будущему. А другие все никак не могут забыть прош... |
Дизайн современной электронной подушки с функциями будильник![]() Каждый день, каждый из нас просыпается с утра, потому что уже выспался – это счастливчики, но есть и оставшееся большинство, которые вст... |