Главная - О промдизайне - История автодизайна



История автодизайна

Аэростиль. Часть четвертая ( Автомобили мечты )

О промдизайне - История автодизайна

аэростиль. часть четвертая ( автомобили мечты )

Dream Car - автомобиль мечты: такое название получили эти машины. Создавались они как крупными концернами, так и малыми фирмами. Американский автопроизводитель, выставлявший Dream Car, преследовал различные цели. Для одних было важно привлечь к себе внимание, для других - поднять престиж марки, но в основном такой автомобиль выпускался с целью изучить реакцию рынка на новые дизайнерские решения и, соответственно, возможность последующего их использования в серийном производстве

 

Аэростиль. Часть третья (1960-1965)

О промдизайне - История автодизайна

аэростиль. часть третья (1960-1965)

Человечество шагнуло в эру освоения космоса, авиация в своем развитии постепенно подбиралась к своему практическому потолку. Становилось ясно, что американский автомобильный дизайн будет развиваться самостоятельно, уже без оглядки на нее. Кроме того, престижу американской военной авиации в 1960 году был нанесен существенный урон: 1 мая 1960 года в районе Свердловска был сбит самолет-разведчик U-2 - творение гениального авиаконструктора Келли Джонсона. 1960 год - последний, когда в американской автомобильной моде еще доминировал аэростиль

 

Аэростиль. Часть вторая (1954-1959)

О промдизайне - История автодизайна

аэростиль. часть вторая (1954-1959)

Дуайт Эйзенхауэр пробыл на посту президента два срока, с 1953 по 1961 год. Теми же хронологическими рамками можно обозначить и период расцвета аэростиля. Прошедшая в 1953 году выставка достижений американского автопрома Motorama показала, что все ведущие производители автомобилей осознали необходимость развития авиационной стилистики.

В 1954 году в рамках аэростиля появляются новые инженерно-технические и пластические решения

 

Аэростиль. Часть первая (1948-1953)

О промдизайне - История автодизайна

аэростиль. часть первая (1948-1953)

Идея придать автомобилю самолетные черты родилась не на пустом месте. Америка переживала в то время экономический подъем. Вторая мировая война дала сильнейший толчок развитию новых технологий. На острие технологического прогресса, естественно, находилась военная авиация

 

Автомобили, которых не было

О промдизайне - История автодизайна

автомобили, которых не было

Как правило, все прототипы, кроме одного счастливчика, обречены навсегда остаться пластилиновыми или стеклопластиковыми изваяниями на настоящих колесах, но с неоткрывающимися дверями. Американцы придумали для этих горемык даже специальный и немного грустный термин: «автомобили, которых не было» («cars that never were»).

 

 

Страница 6 из 6

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Элементы дизайна:

Танцующие цветы

News image

Не удивляйтесь этому странному заголовку статьи, но это так. В руках талантливых дизайнеров цветы тоже могут пуститься в пляс к ...

Prophecy – элитные наручные часы с древними мотивами

News image

Когда-то часы были песочными, солнечными, водяными. И о точном определении времени по ним не могло идти и речи. Сейчас же развел...

Фирма делает... гробы. Стильные, дизайнерские, необычны

News image

Экологичность, вторичная переработка, чистота и порядок окружающей среды - те самые трендовые темы, которые педалируют дизайнеры...

Самая маленькая игрушка «кубика рубика»

News image

Надеюсь, что каждый из Вас когда-нибудь увлекался сборкой незамысловатой игрушки под названием «Кубика рубика», и казалось бы, с...

More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров

Гаджеты:

Букет USB-тюльпанов

News image

Не только в Голландии, но и во всем мире совсем скоро зацветут тюльпаны, а, может, и уже цветут. Пора приготовиться к этому чудесному врем...

DON-8r – добрый робот, который собирает пожертвования

News image

Сюжет множества фантастических произведений основан на том, что роботы стали настолько умными и самодостаточными, что решили уничтожить Че...

Яркий штрих: DECT-телефон Panasonic

News image

Компания Panasonic выпустила серию беспроводных DECT-телефонов нижнего ценового сегмента. Новинки представлены в четырех вариантах: KX-TG1...

О промдизайне:

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ

News image

Фирменный стиль – термин, обычно обозначающий систему визуально-коммуникационных средств, спроектированную в целях создания определенного постоянног...

Авторизация



Хроники выставок:

ПРОЛОМ. Выставка индустриального дизайна

News image

С 19 мая по 5 июня 2011 в Санкт-Петербурге проходит первая в России масштабная выставка, посвященная трансформациям переработанного металла. Талантл...

Лекция: «Вещи для людей или люди для вещей?»

News image

27 марта, в последнее воскресенье месяца, в рамках самого яркого образовательно-развлекательного проекта Москвы - «Октябрятская толкучка», агентство...

Неделя дизайна 2010 в Милане (Milan Design Week 2010)

News image

Вот это экспонаты! Вот это шоу! А эта дивная атмосфера в городе! Самая авторитетная выставка в Милане снова диктует стандарты дизайна «от кутюр». ...

Недели дизайна:

Что такое собираемый интерьер?

News image

Ответ на этот вопрос содержится непосредственно в самом понятии. Дизайн-проект собираемого интерьера появляется в результате сборки, компиляции уже ...

Неделя дизайна паркета: стилистические возможности паркета в дизайне интерьера

News image

Пол — основа любого помещения, вместе со стенами и потолком представляет собой своеобразный каркас для будущего законченного интерьера. И если потол...

Неделя дизайна паркета: пять веских причин выбрать паркет

News image

«Паркет является натуральным и экологическим материалом, который отвечает всем требованиям сегодняшнего дня». Эти золотые слова принадлежат директор...