Главная - О промдизайне - История автодизайна




История автодизайна

Аэростиль. Часть четвертая ( Автомобили мечты )

О промдизайне - История автодизайна

аэростиль. часть четвертая ( автомобили мечты )

Dream Car - автомобиль мечты: такое название получили эти машины. Создавались они как крупными концернами, так и малыми фирмами. Американский автопроизводитель, выставлявший Dream Car, преследовал различные цели. Для одних было важно привлечь к себе внимание, для других - поднять престиж марки, но в основном такой автомобиль выпускался с целью изучить реакцию рынка на новые дизайнерские решения и, соответственно, возможность последующего их использования в серийном производстве

 

Аэростиль. Часть третья (1960-1965)

О промдизайне - История автодизайна

аэростиль. часть третья (1960-1965)

Человечество шагнуло в эру освоения космоса, авиация в своем развитии постепенно подбиралась к своему практическому потолку. Становилось ясно, что американский автомобильный дизайн будет развиваться самостоятельно, уже без оглядки на нее. Кроме того, престижу американской военной авиации в 1960 году был нанесен существенный урон: 1 мая 1960 года в районе Свердловска был сбит самолет-разведчик U-2 - творение гениального авиаконструктора Келли Джонсона. 1960 год - последний, когда в американской автомобильной моде еще доминировал аэростиль

 

Аэростиль. Часть вторая (1954-1959)

О промдизайне - История автодизайна

аэростиль. часть вторая (1954-1959)

Дуайт Эйзенхауэр пробыл на посту президента два срока, с 1953 по 1961 год. Теми же хронологическими рамками можно обозначить и период расцвета аэростиля. Прошедшая в 1953 году выставка достижений американского автопрома Motorama показала, что все ведущие производители автомобилей осознали необходимость развития авиационной стилистики.

В 1954 году в рамках аэростиля появляются новые инженерно-технические и пластические решения

 

Аэростиль. Часть первая (1948-1953)

О промдизайне - История автодизайна

аэростиль. часть первая (1948-1953)

Идея придать автомобилю самолетные черты родилась не на пустом месте. Америка переживала в то время экономический подъем. Вторая мировая война дала сильнейший толчок развитию новых технологий. На острие технологического прогресса, естественно, находилась военная авиация

 

Автомобили, которых не было

О промдизайне - История автодизайна

автомобили, которых не было

Как правило, все прототипы, кроме одного счастливчика, обречены навсегда остаться пластилиновыми или стеклопластиковыми изваяниями на настоящих колесах, но с неоткрывающимися дверями. Американцы придумали для этих горемык даже специальный и немного грустный термин: «автомобили, которых не было» («cars that never were»).

К этим машинам причисляют и стилевые концепты, построенные в соответствии с новыми изысками автомоды к выставкам-салонам, а также удивительные «автомобили мечты», создававшиеся специально для блистательных шоу General Motors «Моторама», выдуманных великим автомобильным мечтателем — дизайнером Харли Эрлом (Harley Earl). Позже «традицию удивлять» с блеском продолжил его последователь — Билл Митчелл (Bill Mitchell)

 

Страница 6 из 6

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Элементы дизайна:

«Сокол» выпустил «дизайнерские» телевизоры

News image

Вчера в Москве на встрече журналистам были представлены новые разработки «Бытовой электроники «Сокол» - четыре новых модели теле...

Время как вода. Часы Aqualicious Clock от Бранислава Ши

News image

Кто-то чувствует время, как песок сквозь пальцы, и тогда на столе у такого человека красуются классические песочные часы. Другим...

Как вымыть натяжной потолок

News image

Если вы являетесь владельцем дома с шикарным натяжным потолком, то вам придется приложить некоторые усилия, чтобы этот самый пот...

Prophecy – элитные наручные часы с древними мотивами

News image

Когда-то часы были песочными, солнечными, водяными. И о точном определении времени по ним не могло идти и речи. Сейчас же развел...

More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров

Гаджеты:

Социальная сеть для пользователей торговых автоматов Pepsi

News image

Социальные сети в последние несколько лет настолько пронизали нашу жизнь, что стали главным средством коммуникации между людьми. Наряду со...

Дизайн штекера «Продолжение» от дизайнера Jing Zheng

News image

И снова перед нами оплот китайской философии и новаторских решений. Дизайнер Jing Zheng объясняет суть своего дизайнерского решения, сопос...

Робот Kibot - друг для детей и помощник для их родителей

News image

Как бы горячо родители ни любили своих малышей, а все же физически невозможно круглые сутки находиться с ними рядом, чтобы развлекать и пр...

О промдизайне:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

News image

Так как мы интересуемся преимущественно качеством формы, то детализируем только те этапы модели, где устанавливаются основные свойства. Мы называ...

Авторизация



Хроники выставок:

Moscow Design Week 2010

News image

Уже не за горами 5 октября, когда Москва представит дизайнерские новинки на выставке «Moscow Design Week 2010». Ежегодные весенние выставки и инстал...

Москва встретит выставку Карима Рашида

News image

В марте 2011 года в Москве планируется проведение первой в России выставки всемирно известного специалиста с промышленного дизайна и архитектуры Кар...

Helsinki Design Week 2010

News image

Вот уже как 6 лет подряд Финляндия преподносит человечеству простой мировой дизайн, предлагая для созерцания самые модные творения дизайнерского иск...

Недели дизайна:

Чудеса мебельного дизайна

News image

Каждый год в мире дизайна интерьера появляются все новые и новые открытия… И если у обычного человека год начинается с боя курантов и поднятия бокал...

Неделя дизайна паркета: пять веских причин выбрать паркет

News image

«Паркет является натуральным и экологическим материалом, который отвечает всем требованиям сегодняшнего дня». Эти золотые слова принадлежат директор...

Неделя дизайна собираемого интерьера: что такое собираемый интерьер?

News image

Что такое собираемый интерьер? Как он появился? Какой принцип лежит в концепции собираемого интерьера? Почему его нельзя назвать классической услуго...