Промдизайн в товарах
Популярные статьи:
- Самые настоящие автомобили для детей
- У кого больше? Мусорное ведро Share//Trash Can
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА
- Xootr – самый дорогой самокат для взрослых
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ (ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ И КОМПОНОВКИ)
- Американцы скрестили самокат, скейт и BMX
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ
- Без сучка без задоринки: топоры Fiskars
- Обзор холодильников Side-by-side
- Фарфор а-ля стрит-арт. Проект All City Tableware от компании Cabracega
Салоны керамической плитки изнутри
О промдизайне - Интерактивные недели дизайна
Если Вы решили сделать ремонт в ванной комнате, на кухне или в прихожей, то наверняка задумывались о приобретении керамической плитки, как одного из исходных материалов. Салоны керамической плитки предлагают большой ассортимент продукции, и каждый из них имеет свой стиль и направленность работы. Но работают ли салоны с простыми покупателями или они ориентированы на работы с дизайнерами? Ответ на этот и другие вопросы узнавала редакция портала deZign.by.
Чтобы понять, кто является основным клиентом и для кого работают минские салоны керамической плитки, редакция deZign.by решила обратиться напрямую к трем из них: Сквирел, Правим и Домино.
Для кого Вы работаете? Кто Ваш основной клиент?
Директор салона итальянской плитки «Сквирел»:
«Клиентами наших салонов являются как профессиональные дизайнеры и архитекторы, так и покупатели, самостоятельно осуществляющие выбор материалов. И те, и другие в равной степени важны для нас, к каждому своему клиенту мы подходим индивидуально».
Заместитель директора керамической студии «Правим» Татьяна Кучун:
«Нам приходится работать и с теми, и с другими. Но, как правило, наиболее эффективной оказывается работа напрямую с заказчиком. Каждый человек мечтает выразить свою индивидуальность в интерьере – мы даем ему такую возможность и делаем ставку на совместное творчество. Заказчик перестает быть просто покупателем. Стилистический диапазон, который мы предлагаем – широк, ограничением могут служить только финансовые возможности. Размерный диапазон ограничивается лишь качеством исходного фотоизображения».
Дизайнер салона плитки «Домино» Алена:
«Мы работаем как с простыми покупателями, так и с дизайнерами. Наш салон-магазин более ориентирован на простых покупателей, второй наш салон «VIP-Домино» ориентирован на работу с дизайнерами».
Какие действия Вы предпринимаете, чтобы привлечь и удержать клиента?
Директор салона итальянской плитки «Сквирел»:
«Начинается все с высокого уровня сервиса. У нас существуют выработанные годами стандарты обслуживания, которых строго придерживается каждый сотрудник. Консультанты проходят стажировки в Италии и обладают высоким профессиональным уровнем.
Мы бесплатно предоставляем услугу дизайн-проекта и расчета по плитке, предлагаем подбор и расчет сопутствующих материалов».
Заместитель директора керамической студии «Правим» Татьяна Кучун:
«Мы внимательно относимся к предпочтениям клиента, стараемся вместе с ним выбрать оптимальный вариант в той ценовой категории, на которую рассчитывает заказчик, используя при этом определенную систему скидок. Ну и конечно наши дизайнеры внимательно следят за существующими тенденциями в области дизайна интерьера и всегда готовы предложить заказчику что-нибудь новое».
Есть мнение, что в глазах покупателей все салоны на одинаковы, многие даже не знают, какие бренды Вы предлагаете. Так ли это?(ред. – к сожалению, лишь один салон смог дать ответ на этот вопрос).
Директор салона итальянской плитки «Сквирел»:
«Бренды в плитке не так важны, эта сфера является больше промышленностью, чем модой. Соревнование фабрик заключается в применении инновационных технологий, достижении необычных эстетических эффектов. Задача наших салонов – показать клиенту трендовые коллекции, уникальные вещи, с помощью которых он может сделать свой интерьер неповторимым».
Читайте: |
---|
Элементы дизайна:
Если в прихожей мало места – выбираем стильные вешалки![]() Фразу «Театр начинается с вешалки» традиционно применяют к прихожей. Конечно, а как же еще подчеркнуть важность этого помещения,... |
Календарь опавших листьев![]() Недаром поэты сравнивают страницы отрывных календарей с листопадом. Компания STIHL заказала подарочный календарь с листьями в ви... |
Нью-Йорк вдохновляет. Серия подушек в стиле New York Bu![]() Нью-Йорк, американскую Мекку, любят по фильмам и фотографиям, мечтают посетить Манхэттен, своими глазами увидеть Эмпайр-стейт - ... |
Стильный дизайн женских наручных часов![]() Людям, для которых имидж это всё, важны все нюансы: их внешность, манеры, образ жизни, и в целом их Lifstile. Часы играют важн... |
More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров |
Гаджеты:
Личная сфера развлечений Immersive Cocoon: почувствуй себя в![]() С точки зрения древних, мы, одаренные техническими чудесами и новинками, должны выглядеть кем-то вроде богов, как бы пафосно это ни звучал... |
“Одежда + музыка = Zip”: жакет-контроллер громкости гаджета![]() Для большинства из нас музыка стала неотъемлемой частью повседневной жизни: по дороге на работу и с работы; во время утренней пробежки или... |
Социальная сеть для пользователей торговых автоматов Pepsi![]() Социальные сети в последние несколько лет настолько пронизали нашу жизнь, что стали главным средством коммуникации между людьми. Наряду со... |