Промдизайн в товарах
Популярные статьи:
- Самые настоящие автомобили для детей
- У кого больше? Мусорное ведро Share//Trash Can
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА
- Xootr – самый дорогой самокат для взрослых
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ (ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ И КОМПОНОВКИ)
- Американцы скрестили самокат, скейт и BMX
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ
- Без сучка без задоринки: топоры Fiskars
- Обзор холодильников Side-by-side
- Фарфор а-ля стрит-арт. Проект All City Tableware от компании Cabracega
Максим Максименко: «Мы настолько позади инноваций, что придумывать что-то глупо»
О промдизайне - Интерактивные недели дизайна
Что происходит сейчас на рынке дизайна интерьера? Кто продает кухни потребителям? И стоят ли кухни той цены, которая на них установлена? В рамках недели кухонного дизайна редакция портала deZing.by встретилась с арт-директором дизайн-студии «NOTA BENE» Максимом Максименко.
Если рассматривать наш рынок, то можно выделить несколько категорий производителей в белорусском дизайне интерьера, рассказывает Максим.
Первая категория – так называемые «самоделкины». Суть их работы – «я так понимаю и это меня устраивает». Тут нету никаких новаторских решений, они далеко позади и обслуживают потребителей типа дачники, бабушки…
Вторая категория производителей наиболее обширная – индивидуальные предприниматели, салоны, магазины, которые просто удовлетворяют потребность в кухне. Да, они применяют фурнитуры, различные материалы, работают гибко, но, чаще всего, их задача – быстрее продать.
Третья группа – те дизайнеры, производители, которые имели возможность плотно поработать с импортными кухнями. Как правило, это опытные компании, которые давно в индустрии, знают рынок досконально. Профессионалы, которые могу сделать сами качественный продукт, с самыми последними наработками, материалами, идеями дизайна, посещают выставки, производство, постоянно развиваются.
И почему заказчики не всегда выбирают категорию профессионалов?
Не каждый заказчик, который обращается в дизайн-студии, может потянуть, к примеру, итальянскую кухню или немецкую. Где стандартная цифра начинается минимум от 12-15 тысяч евро. Это минимум. Причем с такими расценками кухня может быть значительно ужата, быть с урезанным функционалом. Потому что качественная итальянская кухня начинается с гораздо большей суммы. Независимо где – у нас, в России или в Украине.
Сейчас некоторые компании начинают выводить на рынок кухни не под своими торговыми марками, а под всемирно известными, как правило, итальянскими брендами. По вашему мнению, это поможет развитию белорусских дизайнеров или наоборот его приостановит?
Как такового белорусского дизайнера не существует, он все равно интерпретирует зарубежные бренды.
Если бы не итальянцы, у нас бы до сих пор вряд ли появился искусственный камень кариан, который очень удобно использовать для кухни. Все приходит оттуда, наша задача грамотно это интерпретировать и предложить заказчику с позиции профессионала.
Мы настолько позади инноваций, что придумывать что-то глупо. Да, появились у нас уже и кожаные фасады, и пластики на фасады, стекло. Но все равно это уже было предложено до нас. Мы берем уже придуманное и в новой обложке подаем те же самые конфеты.
Несмотря на отсутствие «индивидуальности» белорусского дизайна кухонь и интерьера в целом, Максим Максименко смотрит с оптимизмом на развитие рынка.
Что может дать толчок развитию кухонному дизайну в Беларуси?
Мы никуда не опоздали. И прогресс есть, потому что рынок растет постоянно, а конкуренция толкает на то, чтобы производитель искал новые возможности, новые товары, посещал выставки, развивался. Конкуренция – это и есть тот толчок.
Элементы дизайна:
Bathroom Body Builders: ванные аксессуары для спортивны![]() От первых минут после просыпания часто зависит наше настроение на целый день. А потому аксессуары для ванной комнаты Bathroom Bo... |
Mariposa. Креативные изголовья-ночники от компании Adel![]() Благодаря современным технологиям, новаторские идеи добрались и до супружеской спальни, а именно, до супружеской постели. И пока... |
Original Shirt Plate, футболка с тарелкой для ленивых о![]() По идее, обладатели ноутбуков, портативных компьютеров, которые можно носить с собой и работать там, где удобно, должны были сде... |
Canned Bench: консервированная скамейка![]() Не зря говорят, что не хлебом единым сыт человек, - нам подавай и хлеб, и зрелища, и масло с сыром, и колбаски сверху, а если ещ... |
More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров |
Гаджеты:
Яркий штрих: DECT-телефон Panasonic![]() Компания Panasonic выпустила серию беспроводных DECT-телефонов нижнего ценового сегмента. Новинки представлены в четырех вариантах: KX-TG1... |
Тест на аллергены: гаджет-индикатор Allergy Sensor![]() Если в былые темные времена люди бежали в страхе от бубонной чумы и черной оспы, то теперь им приходится опасаться пыльцы амброзии, перьев... |
Дизайн штекера «Продолжение» от дизайнера Jing Zheng![]() И снова перед нами оплот китайской философии и новаторских решений. Дизайнер Jing Zheng объясняет суть своего дизайнерского решения, сопос... |