Промдизайн в товарах
Популярные статьи:
- Самые настоящие автомобили для детей
- У кого больше? Мусорное ведро Share//Trash Can
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА
- Xootr – самый дорогой самокат для взрослых
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ (ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ И КОМПОНОВКИ)
- Американцы скрестили самокат, скейт и BMX
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ
- Без сучка без задоринки: топоры Fiskars
- Обзор холодильников Side-by-side
- Фарфор а-ля стрит-арт. Проект All City Tableware от компании Cabracega
Винные бутылки “в образе”
Промдизайн - Промдизайн посуды
Давно известен рецепт от многих и многих жизненных неурядиц: откупорить шампанского бутылку иль перечесть “Женитьбу Фигаро”. Может быть, это средство и не спасет от реальных трудностей, но зато позволит взглянуть на них с благодушным оптимизмом. А креативные винные бутылки, придуманные и нарисованные для рекламы шампанского ZARB, позволят нам по-новому взглянуть на стеклянные сосуды, и, может быть, слегка улыбнуться.
Стеклянные бутылки – винные, пивные или водочные – это вообще значимый фетиш современного искусства: ведь художники тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. С помощью бутылок они научились делать скульптуры – например, черепа из черепков, исполнять стеклянные мелодии, в конце концов, строить дома. Не отстают и копирайтеры (неудивительно, если вспомнить об их любви к измененным состояниям сознания): бутылки-стекляшки уже отметились в антиалкогольной социальной рекламе.
Амстердамское брендинговое агентство They внесло свежую струю: на созданной ими рекламе шампанского ZARB винные бутылки демонстрируют чудеса переодевания в “наряды” огнетушителя, балерины, черного лебедя; даже маскируются под мыс Канаверал! Фантазия копирайтеров впечатляет. Интересно, что автор этих плакатов и владелец шампанского бренда… одно лицо. Так сказать, и швец, и жнец, и вообще молодец. Впрочем, рисовал плакаты, конечно, не он, а лучшие дизайнеры Амстердама.
Глубинный мессидж этой рекламы – неисчерпаемость шампанского и его необычность: само название бренда означает на сленге “со странностями”. Остается надеяться, что его оригинальность не помешает откупорить винную бутылку и развеяться – в противном случае придется ограничиться “Женитьбой Фигаро”.
Читайте: |
---|
Элементы дизайна:
Элегантная рама для телевизора от Dhesia![]() Один из распространённых способов размещения плазменного телевизора в интерьере – настенное крепление. Dhesia предлагает необ... |
Новый подход к изготовлению копилок. Piggy Bank от Гарр![]() Сомневаюсь, что кто-либо из наших читателей предпочтет получить в подарок сувенирную свинку-копилку, чем что-то более полезное и... |
Дизайн часов «Verbarius» от дизайн студии Артемия Лебед![]() Дизайн студия Артемия Лебедева всегда отличалась из всей массы дизайнерских студий своими поистине новаторскими и глубокими ид... |
«Мы с Тамарой ходим парой» или Парные вещи для влюбленн![]() Довольно тяжело придумать вещи для двоих людей, особенно если речь идет о паре влюбленных. Конечно, создаются и футболки для дво... |
More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров |
Гаджеты:
Инженеры создали воздушный мультиконтактный интерфейс![]() Новое устройство способно превратить в сенсорный любой экран и даже поверхность стола. При этом пользователю не нужно дотрагиваться до мон... |
Японцы показали самый маленький 3D-дисплей Full HD![]() Молодая компания Ortus Technology применила несколько инноваций при создании дисплея высокого разрешения с диагональю всего в 4,8 дюйма. К... |
Клавиатура Wow-Keys с доком для iPhone![]() Пользователи гаджетов от корпорации Apple часто жалуются на излишнюю трудность при попытках наладить взаимодействие этих устройств с персо... |