Промдизайн в товарах
Популярные статьи:
- Самые настоящие автомобили для детей
- У кого больше? Мусорное ведро Share//Trash Can
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА
- Xootr – самый дорогой самокат для взрослых
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ (ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ И КОМПОНОВКИ)
- Американцы скрестили самокат, скейт и BMX
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ
- Без сучка без задоринки: топоры Fiskars
- Обзор холодильников Side-by-side
- Фарфор а-ля стрит-арт. Проект All City Tableware от компании Cabracega
Винные бутылки “в образе”
Промдизайн - Промдизайн посуды
Давно известен рецепт от многих и многих жизненных неурядиц: откупорить шампанского бутылку иль перечесть “Женитьбу Фигаро”. Может быть, это средство и не спасет от реальных трудностей, но зато позволит взглянуть на них с благодушным оптимизмом. А креативные винные бутылки, придуманные и нарисованные для рекламы шампанского ZARB, позволят нам по-новому взглянуть на стеклянные сосуды, и, может быть, слегка улыбнуться.
Стеклянные бутылки – винные, пивные или водочные – это вообще значимый фетиш современного искусства: ведь художники тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. С помощью бутылок они научились делать скульптуры – например, черепа из черепков, исполнять стеклянные мелодии, в конце концов, строить дома. Не отстают и копирайтеры (неудивительно, если вспомнить об их любви к измененным состояниям сознания): бутылки-стекляшки уже отметились в антиалкогольной социальной рекламе.
Амстердамское брендинговое агентство They внесло свежую струю: на созданной ими рекламе шампанского ZARB винные бутылки демонстрируют чудеса переодевания в “наряды” огнетушителя, балерины, черного лебедя; даже маскируются под мыс Канаверал! Фантазия копирайтеров впечатляет. Интересно, что автор этих плакатов и владелец шампанского бренда… одно лицо. Так сказать, и швец, и жнец, и вообще молодец. Впрочем, рисовал плакаты, конечно, не он, а лучшие дизайнеры Амстердама.
Глубинный мессидж этой рекламы – неисчерпаемость шампанского и его необычность: само название бренда означает на сленге “со странностями”. Остается надеяться, что его оригинальность не помешает откупорить винную бутылку и развеяться – в противном случае придется ограничиться “Женитьбой Фигаро”.
| Читайте: |
|---|
Элементы дизайна:
Prophecy – элитные наручные часы с древними мотивами![]() Когда-то часы были песочными, солнечными, водяными. И о точном определении времени по ним не могло идти и речи. Сейчас же развел... |
Круговые часы About-Time, напоминающие диаграмму Венна![]() Хорош тот творческий человек, который старается избавиться в своем творчестве от банальностей. Это же касается и дизайнеров. Пра... |
Дизайн модных часов без циферблата от «Aurora»![]() Мы рады представить вам необычные наручные часы, изготовленные популярной фирмой «Aurora». С первого взгляда у нас возникает н... |
Самая маленькая игрушка «кубика рубика»![]() Надеюсь, что каждый из Вас когда-нибудь увлекался сборкой незамысловатой игрушки под названием «Кубика рубика», и казалось бы, с... |
|
More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров |
|
Гаджеты:
Социальная сеть для пользователей торговых автоматов Pepsi![]() Социальные сети в последние несколько лет настолько пронизали нашу жизнь, что стали главным средством коммуникации между людьми. Наряду со... |
Звуки, превращенные в слова. Гаджет Acoustic Poetry для глух![]() | Мы привыкли жалеть тех людей, которые лишены возможности говорить, ходить, видеть и слышать. Им отчаянно хочется помочь, - поэтому ... |
Дети-аутисты смогут играть вместе: развивающая игрушка Gobug![]() Аутизм - расстройство умственного развития, в самом названии которого таится ключ к пониманию болезни: ауто , то есть сам . Дети-аутисты... |





















