Промдизайн в товарах
Популярные статьи:
- Самые настоящие автомобили для детей
- У кого больше? Мусорное ведро Share//Trash Can
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА
- Xootr – самый дорогой самокат для взрослых
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ (ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ И КОМПОНОВКИ)
- Американцы скрестили самокат, скейт и BMX
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ
- Без сучка без задоринки: топоры Fiskars
- Обзор холодильников Side-by-side
- Фарфор а-ля стрит-арт. Проект All City Tableware от компании Cabracega
Винные бутылки “в образе”
Промдизайн - Промдизайн посуды
Давно известен рецепт от многих и многих жизненных неурядиц: откупорить шампанского бутылку иль перечесть “Женитьбу Фигаро”. Может быть, это средство и не спасет от реальных трудностей, но зато позволит взглянуть на них с благодушным оптимизмом. А креативные винные бутылки, придуманные и нарисованные для рекламы шампанского ZARB, позволят нам по-новому взглянуть на стеклянные сосуды, и, может быть, слегка улыбнуться.
Стеклянные бутылки – винные, пивные или водочные – это вообще значимый фетиш современного искусства: ведь художники тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. С помощью бутылок они научились делать скульптуры – например, черепа из черепков, исполнять стеклянные мелодии, в конце концов, строить дома. Не отстают и копирайтеры (неудивительно, если вспомнить об их любви к измененным состояниям сознания): бутылки-стекляшки уже отметились в антиалкогольной социальной рекламе.
Амстердамское брендинговое агентство They внесло свежую струю: на созданной ими рекламе шампанского ZARB винные бутылки демонстрируют чудеса переодевания в “наряды” огнетушителя, балерины, черного лебедя; даже маскируются под мыс Канаверал! Фантазия копирайтеров впечатляет. Интересно, что автор этих плакатов и владелец шампанского бренда… одно лицо. Так сказать, и швец, и жнец, и вообще молодец. Впрочем, рисовал плакаты, конечно, не он, а лучшие дизайнеры Амстердама.
Глубинный мессидж этой рекламы – неисчерпаемость шампанского и его необычность: само название бренда означает на сленге “со странностями”. Остается надеяться, что его оригинальность не помешает откупорить винную бутылку и развеяться – в противном случае придется ограничиться “Женитьбой Фигаро”.
Читайте: |
---|
Элементы дизайна:
Prophecy – элитные наручные часы с древними мотивами![]() Когда-то часы были песочными, солнечными, водяными. И о точном определении времени по ним не могло идти и речи. Сейчас же развел... |
Хитрая соска Dr. Shuuuuuut. Лечебный дизайн для самых м![]() Молодые родители, которым хотя бы раз приходилось давать своему ребенку лекарство, наверняка не понаслышке знают, насколько это ... |
Новый этап сотрудничества SAMSUNG Electronics с Каримом![]() Выпустив в начале этого года новую серию LCD-телевизоров с великолепным «кристальным» дизайном, компания SAMSUNG Electronics тем... |
Дождь? Не помеха для хорошего настроения!![]() Часто нам приходится быть на улице и в плохую погоду, кому-то даже нравится гулять под дождем. Но если не хочется видеть над сво... |
More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров |
Гаджеты:
Smile Cup. Высокотехнологичная кружка, которая хмурится, дра![]() Нажми на кнопку - получишь результат , и так во всем, что касается инновационных проектов от современных промышленных дизайнеров. Где тол... |
Рука на пульсе: гаджет для экономии электроэнергии в квартир![]() Видеть электромагнитное поле - это неплохая способность для супергероя. Да и не только для него: даже если вы не родились на планете Крипт... |
Полноценный компьютер в мобильном телефоне![]() Современные мобильные телефоны по набору возможностей и технических характеристик уже вполне сравнимы с персональными компьютерами, а в не... |