Промдизайн в товарах
Популярные статьи:
- Самые настоящие автомобили для детей
- У кого больше? Мусорное ведро Share//Trash Can
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА
- Xootr – самый дорогой самокат для взрослых
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ (ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ И КОМПОНОВКИ)
- Американцы скрестили самокат, скейт и BMX
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ
- Без сучка без задоринки: топоры Fiskars
- Обзор холодильников Side-by-side
- Фарфор а-ля стрит-арт. Проект All City Tableware от компании Cabracega
Винные бутылки “в образе”
Промдизайн - Промдизайн посуды
Давно известен рецепт от многих и многих жизненных неурядиц: откупорить шампанского бутылку иль перечесть “Женитьбу Фигаро”. Может быть, это средство и не спасет от реальных трудностей, но зато позволит взглянуть на них с благодушным оптимизмом. А креативные винные бутылки, придуманные и нарисованные для рекламы шампанского ZARB, позволят нам по-новому взглянуть на стеклянные сосуды, и, может быть, слегка улыбнуться.
Стеклянные бутылки – винные, пивные или водочные – это вообще значимый фетиш современного искусства: ведь художники тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. С помощью бутылок они научились делать скульптуры – например, черепа из черепков, исполнять стеклянные мелодии, в конце концов, строить дома. Не отстают и копирайтеры (неудивительно, если вспомнить об их любви к измененным состояниям сознания): бутылки-стекляшки уже отметились в антиалкогольной социальной рекламе.
Амстердамское брендинговое агентство They внесло свежую струю: на созданной ими рекламе шампанского ZARB винные бутылки демонстрируют чудеса переодевания в “наряды” огнетушителя, балерины, черного лебедя; даже маскируются под мыс Канаверал! Фантазия копирайтеров впечатляет. Интересно, что автор этих плакатов и владелец шампанского бренда… одно лицо. Так сказать, и швец, и жнец, и вообще молодец. Впрочем, рисовал плакаты, конечно, не он, а лучшие дизайнеры Амстердама.
Глубинный мессидж этой рекламы – неисчерпаемость шампанского и его необычность: само название бренда означает на сленге “со странностями”. Остается надеяться, что его оригинальность не помешает откупорить винную бутылку и развеяться – в противном случае придется ограничиться “Женитьбой Фигаро”.
| Читайте: |
|---|
Элементы дизайна:
Интересные новинки дизайна![]() Как и все остальные отрасли дизайнерского искусства, направление промышленного дизайна не стоит на месте. Более того, прогрессив... |
Original Shirt Plate, футболка с тарелкой для ленивых о![]() По идее, обладатели ноутбуков, портативных компьютеров, которые можно носить с собой и работать там, где удобно, должны были сде... |
Если в прихожей мало места – выбираем стильные вешалки![]() Фразу «Театр начинается с вешалки» традиционно применяют к прихожей. Конечно, а как же еще подчеркнуть важность этого помещения,... |
Train Table, мировая игрушка для детей и их родителей![]() Паровоз с вагонами, пускающий дым из трубы и резво спешащий по рельсам куда-то по своим делам, - ну, кто в детстве не мечтал о п... |
|
More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров |
|
Гаджеты:
Японцы показали самый маленький 3D-дисплей Full HD![]() Молодая компания Ortus Technology применила несколько инноваций при создании дисплея высокого разрешения с диагональю всего в 4,8 дюйма. К... |
Ребенок под присмотром... лампы: видеоняня Loofa![]() Герой одной из фантастических повестей Клиффорда Саймака говорил, что был воспитан роботами. Фантастика стучится в наши двери уже сейчас: ... |
Тостер-будильник: утро для вас и вашего телефона![]() Типичное утро офисного работника: звонок будильника (механического или спрятанного в телефоне). Раздраженный хлопок по будильнику. Еще 15 ... |
























