Промдизайн в товарах
Популярные статьи:
- Самые настоящие автомобили для детей
- У кого больше? Мусорное ведро Share//Trash Can
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА
- Xootr – самый дорогой самокат для взрослых
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ (ХУДОЖЕСТВЕННОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ И КОМПОНОВКИ)
- Американцы скрестили самокат, скейт и BMX
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И НОСИТЕЛИ
- Без сучка без задоринки: топоры Fiskars
- Обзор холодильников Side-by-side
- Фарфор а-ля стрит-арт. Проект All City Tableware от компании Cabracega
О промдизайне
Новый домашний робот нацелен на массового потребителя
Американская фирма, на протяжении нескольких месяцев дразнившая общественность слухами о некоем таинственном роботе, наконец-то презентовала своё детище и поделилась амбициозными планами на его счёт.
Новинка по имени Luna была представлена 11 мая как первый в мире персональный робот, который к 2021 году будет обитать в каждом доме. Разработчики выразили надежду, что «луна» революционизирует робототехнику точно так же, как персональный компьютер совершил переворот в сфере вычислений, а iPhone и Android преобразили мобильную электронику. Создавшая «луну» калифорнийская компания RoboDynamics объявила, что её программируемый личный робот предназначен для использования в домашних условиях и поступит в продажу в четвёртом квартале нынешнего года по цене в $3 тысячи (в перспективе стоимость планируется снизить в три раза)
Короли и Королевства мебели
Все потребители являются конечным звеном рыночного процесса. Именно на него, на потребителя создаются все коллекции, продумывается функциональность и дизайн мебели, придумываются различные рекламные ролики и плакаты. Потребитель – это король рыночных джунглей.
Зачастую статус короля зависит от его владений; чем больше и богаче владения, тем могущественней его Величество
Дождь? Не помеха для хорошего настроения!
Часто нам приходится быть на улице и в плохую погоду, кому-то даже нравится гулять под дождем. Но если не хочется видеть над своей головой тучи и серое небо, дизайнеры нашли способ этого избежать.
Способ этот крайне простой и очень ненавязчивый. Дизайнер Tibor Kalman просто предлагает взять с собой зонтик! О, как умно, и смотреть тогда придется не на небо, а на черную или, скажем, зеленую ткань
ЭВОЛЮЦИЯ ЗНАКА
Знак в качестве маркетингового инструмента, начал формироваться в XVIII веке. Но идентифицирующую роль
знак начал играть задолго до того, как превратился в неотъемлемый элемент коммерции.
В данном случае мы сталкиваемся с примером классической монограммы, составленной из первых букв имени Иисуса Христа, или из первых букв имени Христос, т.е
Страница 21 из 66
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>Элементы дизайна:
Дизайн модных часов без циферблата от «Aurora»![]() Мы рады представить вам необычные наручные часы, изготовленные популярной фирмой «Aurora». С первого взгляда у нас возникает н... |
Как вымыть натяжной потолок![]() Если вы являетесь владельцем дома с шикарным натяжным потолком, то вам придется приложить некоторые усилия, чтобы этот самый пот... |
Шоколадная электроника![]() Если никак не можете придумать, что подарить девушке на День Рождения, день Святого Валентина, на годовщину знакомства или на лю... |
Прозрачный телевизор Loewe INVISIO. ЖК-дисплей+TOLED-те![]() Концепт прозрачного телевизора Loewe INVISIO, разработанный дизайнером Майклом Фрибом (Michael Friebe) – следующий шаг на пути т... |
More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров |
Гаджеты:
Новый домашний робот нацелен на массового потребителя![]() Американская фирма, на протяжении нескольких месяцев дразнившая общественность слухами о некоем таинственном роботе, наконец-то презентова... |
Impress – новое слово в работе с компьютером![]() Клавиатура, джойстик, сенсорные дисплеи и мышки самых разнообразных фасонов... А теперь и Impress – мягкое интерактивное пространство для ... |
Шикарная мышка для обеспеченных геймеров![]() Практически у любого предмета или явления, рассматриваемого на нашем сайте, есть свои обычный и премиум варианты. К примеру, есть просто я... |