Главная - Промдизайн сантехники - Сантехника нового поколения




Сантехника нового поколения

Промдизайн - Промдизайн сантехники

сантехника нового поколения

Недорогой сантехники становится больше Оборудовать ванную комнату сегодня можно как «мерседесами», так и «жигулями» или «запорожцами». Эксклюзивную и дорогую сантехнику предлагают такие торговые марки, как Villeroy-Boch, Ideal Standard, Duravit, Gustavsberg, Roca, IDO, Geberit, Dusholux, Hansa (от $500). Среднюю ценовую категорию представляют Kolo, Jika, Vidima, Cersanit, а также китайские производители ($60–200). Самая дешевая сантехника ($20–40) — отечественная, российская и белорусская — производства предприятий «Днепрокерамика будфарфор», «Славутский стройфарфор» (Украина), «Старый Оскол», «Самарский стройфарфор» (Россия), «Керамин» (Беларусь). По словам директора компании «СанСет» Виктории Соколовой, нынешний сезон ознаменовался тем, что многие признанные лидеры в производстве качественной дорогой сантехники (в частности немецкие) стали расширять ассортимент не только за счет дорогих коллекций, но и недорогой продукции, решив, что необходимо присутствовать в разных ценовых нишах. Руководитель направления керамики и сантехники компании «Будмакс» Татьяна Ящук отмечает рост популярности недорогой китайской сантехники — ее качество в последнее время заметно выросло, а учитывая тот факт, что наши покупатели пока осторожно относятся к высокотехнологичному многофункциональному оборудованию, многие выбирают именно китайскую керамику. По словам представителя компании Villeroy-Boch Gustavs-berg в Украине Ярослава Плачинды, у каждого ценового сегмента сантехники существуют свои тенденции. Так, эксклюзивный сегмент предлагает, как правило, дизайнерские изыски, привлекая для их создания всемирно известных авторов. Средний и дорогой сегмент ориентируется на поиск максимальной функциональности, эргономичности и экономичности изделия. Производители наиболее дешевых моделей стремятся снизить себестоимость производства продукции, поэтому остальные характеристики уходят на второй план. В этом году лидеры сантехники представили продукцию, в которой многофункциональность органично сочетается с интересным дизайном. Особое внимание уделяется экономичности оборудования. По словам руководителя отдела сантехники компании Unitech Bau Сергея Петренко, производители работают также над совершенствованием гигиеничности поверхности изделий (особенно это касается керамики и стенок душевых кабин), прочности оборудования, долговечности, износостойкости, а также безопасности в эксплуатации. Производители уделяют большое внимание и полезным, с точки зрения медицины, свойствам своей продукции. По словам Ярослава Плачинды, в нынешнем сезоне розничные цены на сантехнику выросли в среднем на 5–10%. Связано это, в первую очередь, с увеличением экспортных цен многих европейских производителей. Однако г-н Плачинда отмечает, что жесткая конкуренция как между производителями, так и продавцами сантехники ограничивает слишком резкое повышение цен. Сергей Петренко добавляет, что рост цен обусловлен также повышением курса евро по отношению к доллару — ведь большая часть продукции поставляется именно из Европы. Все для ванной В отличие от итальянских и испанских, немецкие и швейцарские производители сантехники всегда тяготели к классике. Однако, по словам Виктории Соколовой, в этом сезоне даже немцы стали постепенно отходить от классических канонов. Так, например, Hansa выпустила две новые серии смесителей — Hansamurano и Hansaquadris — необычного оригинального дизайна (Hansamurano — круглой формы, Hansaquadris — квадратной). В сериях Hansaquadris имеются как двухвентильные модели, так и однорычажные. При этом в новой коллекции уделяется внимание не только дизайну самих смесителей, но и дизайну струи воды. У Hansamura-no вода течет в виде водопада, у Hansaquadris, благодаря встроенному аэратору, получается также необычная струя. Villeroy-Boch выпустила новую серию экономичных смесителей ND-40, обладающих высокими водосберегающими свойствами. Еще одна оригинальная новинка от этой марки — сенсорные раковины без смесителя, которые в скором времени станут предлагать и столичные магазины. В верхней части изделия имеется небольшое отверстие, достаточно поднести руки над раковиной — и из отверстия начинает течь вода. Сдвигаете руки чуть-чуть влево — вода становится теплее, вправо — холоднее. Заслуживают внимания также раковины серии Loop-Friends в новом исполнении. Модели имеют самые разнообразные формы — квадратные, овальные, треугольные, прямоугольные, в форме эллипса. Стоимость моделей Loop-Friends — от 200 до 500 евро. Как сообщила Виктория Соколова, в нынешнем сезоне компания Dusholux выпустила серию душевых кабин, двери которых открываются и наружу, и вовнутрь, — закончив водные процедуры, можно просто толкнуть дверь, и вода будет стекать не на пол, а на объемный поддон душевой. Стоимость кабин — от 1000 евро. Еще одна новинка Dusholux — душевые кабины с функцией парной, снабженные системой цветотерапии. Стенка кабины, отображающая цвета, выполнена из специального материала, который препятствует искажению передачи цветов (стоимость — от 9000 евро). Стоит обратить внимание и на новую серию ванн Free line с гидромассажем, который основан на точечном массаже шейной, плечевой, спинной области. В эту серию входят как прямоугольные, так и угловые, овальные, а также многоугольные модели. Серия отличается эргономичным дизайном — ванны снабжены удобными подлокотниками, подголовниками и ручками. Крепежные элементы лицевых панелей ванн являются одновременно и элементами их дизайна. Стоимость моделей Free line — от 500 евро. Villeroy-Boch представила несколько новых концепций оборудования ванной комнаты. Это коллекции керамики мебели Aveo и Subway, выполненные в весьма оригинальной дизайнерской интерпретации, — элементы коллекции (унитазы, ванны, раковины) имеют форму полусферы. Особый интерес представляют ванны, выполненные из кварила — специального сверхпрочного очень гладкого пластика. Такие ванны можно купить за 5 тыс. евро, изделия с гидромассажем обойдутся в два раза дороже. Стоимость унитазов коллекций Aveo и Subway составляет порядка 500–1000 евро, раковин — 200–500 евро. По словам Ярослава Плачинды, в последнее время весьма актуальна так называемая экологическая керамика. Так, например, Villeroy-Boch и Gustavsberg предлагают сантехнику с покрытием Ceramic Plus, а также Аctive Сare. Ceramic Plus — это специальное покрытие, благодаря которому вода и грязь не оседают на поверхности керамики. В результате уход за таким изделием сводится к минимуму. Система Аctive Сare обеспечивает высокие бактерицидные свойства керамической поверхности, благодаря добавлению в глазурь распыленных ионов серебра. Производится также сантехника одновременно с обоими покрытиями — Ceramic Plus и Аctive Сare, что обуславливает высокие гигиенические свойства изделия. Большинство производителей выпускают не отдельные элементы керамики, а целые серии (которые, впрочем, можно приобретать и по отдельности). Так, например, Keuco представила в этом сезоне усовершенствованную коллекцию для ванн Plan в трех цветовых решениях и благодаря этому позиционируются в трех ценовых сегментах — хром (средняя ценовая категория), алюминий (недорогая ценовая категория) и сталь (дорогая сантехника). Последние коллекции дополнены зеркальными шкафчиками, зеркалами и аксессуарами оригинального дизайна. Изюминка коллекции — вертящиеся шкафчики: чтобы что-то оттуда достать или положить, достаточно их лишь слегка повернуть. Модерновые санузлы Из года в год производители сантехники пытаются удивить покупателей все новыми фишками. Хотя, по словам г-на Плачинды, главным образом все стараются довести до совершенства наполняющий и сливной механизм бачка — самую уязвимую деталь унитаза. При этом практически все европейские компании предлагают двойной (обычный/экономный) слив, борясь за снижение расхода воды. Вода в современных унитазах попадает в бачок не сбоку, как в отечественных экземплярах, а снизу, поэтому процесс слива происходит практически бесшумно. Кроме того, вода подается под сильным напором, и бачок заполняется за 30–40 сек. Разрабатывается множество приспособлений, направленных на ликвидацию специфических туалетных ароматов — например, специальный гидрозатвор, который не выпускает запахи из унитаза в помещение, ароматизаторы для бачка, фильтры из древесного угля. По словам Татьяны Ящук, в последнее время популярностью пользуются подвесные унитазы, то есть с чашей без опорной «ножки» и спрятанным в стене бачком. Продавцы уверяют, что при правильном монтаже такая конструкция может выдержать до 450 кг. Подвесная сантехника занимает гораздо меньше места и значительно упрощает процесс уборки помещения, хотя и несколько дороже обычной. Gustavsberg предлагает серию экономичных унитазов, которым необходимо для слива всего два литра воды. Правда, для работы такой системы необходимо устанавливать специальную канализацию (также разработана компанией Gustavsberg). Еще одна новинка от Gustavsberg — серия компактов Nordiс (180–190 евро), в которой используется технология Ceramic Plus. Новые унитазы оснащены усовершенствованными сливными механизмами, они более надежны и эргономичны. В санузел далеко не каждой квартиры удастся установить еще и биде, поэтому мировые производители предлагают унитазы-биде: на унитаз вместо сиденья устанавливается специальный блок, который выполняет функции биде. Блок подключается к водопроводу и электросети (таким образом можно подогревать холодную воду во время планового отключения горячей). Возвращение к классике По словам Ярослава Плачинды, мода на сантехнику, конечно же, существует, однако она не настолько быстротечна, как, например, на отделочные материалы, мебель и т. д. Постоянным спросом пользуется классический дизайн: например, Villeroy-Boch одинаково хорошо продает и модели, разработанные 30 лет назад, и самые современные. Gustavsberg продвигает на рынок новейшие изделия в стиле ретро, дизайн которых был разработан в 30–40-е годы ХХ века. Виктория Соколова отмечает, что в этом году пропагандируется минимализм и функциональность. При этом цветная сантехника, столь популярная несколько лет назад, постепенно уходит, и более 90% продаж приходится на керамику белого цвета. Некоторые производители предлагают санкерамику комбинированных цветов — например, синего и белого (новая серия Colorline от Villeroy-Boch). Все большее распространение получают нетрадиционные формы ванн и раковин — треугольные, многоугольные и т. п. Впрочем, по словам Сергея Петренко, каждая фирма-производитель представляет сразу множество стилей и направлений — от классики до авангардных решений, так что выбор не ограничен.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Элементы дизайна:

Туда, сюда, обратно. ТОП-10 необычных качелей

News image

Через несколько дней наступит апрель, а значит, крылатые качели начнут свой разбег. И, хотя многие из нас – уже не дети, но все ...

Как вымыть натяжной потолок

News image

Если вы являетесь владельцем дома с шикарным натяжным потолком, то вам придется приложить некоторые усилия, чтобы этот самый пот...

Чем еще захотят удивить нас дизайнеры?

News image

Было ли такое, что вам хотелось лежать в ванной и смотреть телевизор? Если вы имеете склонность лежать в ванной, то и телевизор ...

Перфорированные рольставни

News image

Немного слов о надлежащей безопасности без ущерба красоте. Именно это короткое вступление точно характеризует то о чём и пойдёт ...

More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров

Гаджеты:

Букет USB-тюльпанов

News image

Не только в Голландии, но и во всем мире совсем скоро зацветут тюльпаны, а, может, и уже цветут. Пора приготовиться к этому чудесному врем...

Дизайн штекера «Продолжение» от дизайнера Jing Zheng

News image

И снова перед нами оплот китайской философии и новаторских решений. Дизайнер Jing Zheng объясняет суть своего дизайнерского решения, сопос...

Smile Cup. Высокотехнологичная кружка, которая хмурится, дра

News image

Нажми на кнопку - получишь результат , и так во всем, что касается инновационных проектов от современных промышленных дизайнеров. Где тол...

О промдизайне:

Общие требования к промышленному дизайну

News image

Кроме перечисленных конкретных требований в процессе художественного конструирования к этому аппарату можно предъявить более общие требования: компа...

Авторизация



Хроники выставок:

Выставка дизайна в музее Триеннала в 2010 г

News image

Отвечая на вопрос «что такое итальянский дизайн?» музей дизайна Триеннале представляет новую интерпретацию третьего издания ежегодно меняющихся эксп...

ПРОЛОМ. Выставка индустриального дизайна

News image

С 19 мая по 5 июня 2011 в Санкт-Петербурге проходит первая в России масштабная выставка, посвященная трансформациям переработанного металла. Талантл...

Лекция: «Вещи для людей или люди для вещей?»

News image

27 марта, в последнее воскресенье месяца, в рамках самого яркого образовательно-развлекательного проекта Москвы - «Октябрятская толкучка», агентство...

Недели дизайна:

Тенденции в дизайне керамической плитки: какого цвета эта весна?

News image

Цвет может успокоить и возбудить, создать гармонию и вызвать потрясение. Жак Вьено В древности керамическая плитка использовалась для отдел...

Неделя дизайна ванной комнаты: оптимальные цветовые решения

News image

Если оформление идей в стилевые направления не слишком помогают представить, как же должен выглядеть интерьер Вашей ванной, то отправной точкой план...

Неделя дизайна паркета: стилистические возможности паркета в дизайне интерьера

News image

Пол — основа любого помещения, вместе со стенами и потолком представляет собой своеобразный каркас для будущего законченного интерьера. И если потол...