Этикетка и промышленный дизайн
21 Ноября 2014
Промдизайн - Новости индустрии
Промышленный дизайн этикеток и упаковки играет немаловажную роль в сбыте продукта. Ведь именно благодаря оформлению ярлыка потребитель начинает воспринимать товар - либо притягивать, либо отталкивать его. Поэтому, создается этикетка хорошим маркетологом, который обеспечит успешность продажи товара. Грамотный промдизайн поможет донести до потребителя все преимущества продаваемой продукции.
Следует знать, что при разработке этикетки не стоит прибегать к стандартным решениям, причем это касается и формы шрифта, и расположения текста и объектов. Наклейка товара должна быть неповторимым и запоминающимся, а также подчеркнуть собственный стиль компании.
Вообще промышленный дизайн представляет собой особый вид деятельности с применением элементов искусства и маркетинга, к тому же может быть применен ко многим объектам, причем начиная от домашней утвари, заканчивая наукоемкими изделиями. Желательно, чтобы в дизайне этикеток обязательно присутствовала тематика товара и была использована яркая цветовая гамма, что очень важно с точки зрения психики человека. Настоящий профессионал подберет цвет упаковки исходя из характера товара.
Читайте: |
---|