Главная - Промдизайн автомобилей - Nissan Esflow - Искра для электромобилей




Nissan Esflow - Искра для электромобилей

Промдизайн - Промдизайн автомобилей

nissan esflow - искра для электромобилей

спортивный электромобиль Nissan ESFLOW призван доказать, что транспортное средство может быть одновременно и экологичным, и доставляющим удовольствие от вождения.

Он выглядит, управляется и едет как спорткар. Благодаря использованию технологии, опробованной на уже признанном публикой Nissan LEAF, этот концепт электромобиля наглядно демонстрирует, что в будущем вождение автомобиля будет доставлять не меньше удовольствия, чем сегодня.



Обзор:

ESFLOW – концепт полностью электрического спортивного автомобиля
Задний привод, число посадочных мест – два
Электромотор на задних колесах – один на каждое колесо
Ламинированные литий-ионные батареи установлены низко для наилучшей развесовки
Экспрессивный дизайн с панорамным ветровым стеклом позволяет получить превосходный обзор
Пробег без подзарядки более 240 км.



Nissan ESFLOW

Nissan заслужила репутацию компании, которая представляет на рынке одни из самых незабываемых спортивных автомобилей. Также, компания Nissan разработала первый в мире практичный семейный электромобиль с нулевым уровнем вредных выбросов – Nissan LEAF.

Теперь Nissan соединил положительный опыт этих двух направлений. Восторг, который дарит спорткар, соединили с экологическими преимуществами электромобиля и в результате родился яркий двухместный концепт: ESFLOW.

ESFLOW разрабатывался с самого начала как полностью электрическое транспортное средство. Задача заключалась в том, чтобы показать, как будет выглядеть спортивный автомобиль будущего с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.
Приверженность к сохранению окружающей среды часто становится синонимом аскетизма, поскольку всегда считалось, что во имя сохранения окружающей среды необходимо приносить жертвы. Концептуальный электромобиль ESFLOW, призван развеять эти предубеждения.
Владение автомобилем, который не оказывает вредного влияния на окружающую среду, не означает, что необходимо забыть об удовольствии, получаемом от вождения. Одного взгляда на ESFLOW достаточно для того, чтобы понять, что за автомобиль перед вами. Длинный ниспадающий капот, панорамное ветровое стекло с характерной линией изгиба, компактный пассажирский салон, низкая посадка и развитые крылья, под которыми скрываются колёса на шестиспицевых дисках со сверхнизкопрофильными шинами - ESFLOW, безусловно, выглядит как спорткар. Те, кто знаком с этими прославленными автомобилями, увидят в облике концепта черты классических и современных спортивных автомобилей Nissan.
Важно то, что ESFLOW не является традиционным автомобилем с ДВС, приспособленным для движения на электричестве, а спорткар, в основе которого лежит концепция электромобиля с нулевыми выбросами. Это означает, что передовая группа дизайнеров компании Nissan имела возможность располагать двигатели, трансмиссию и аккумуляторные батареи так, чтобы обеспечивались наилучшие ходовые качества и управляемость, способные доставить удовольствие от вождения.

Автомобиль
Модель ESFLOW базируется на существующих технологиях, получивших инновационную трактовку. Автомобиль обладает необычным дизайном, привлекающим внимание. Под кузовом из композитных материалов находится алюминиевое шасси, разработанное специально для данного концепта. Электромотор и трансмиссия, используемые на нем, аналогичны технологиям, используемым на Nissan LEAF, однако все настройки сделаны для спорткара.

Двигатели и трансмиссия
ESFLOW — заднеприводный автомобиль с двумя электромоторами. Пропорции автомобиля позволили расположить электромоторы над задней осью, внутри колесной базы. Эти моторы независимо друг от друга приводят в движение левое и правое колёса, за счёт чего достигаются отличная устойчивость и управляемость автомобиля, а также высокий уровень рекуперации энергии. Благодаря высокому крутящему моменту, развиваемому электромоторами, электромобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Электромоторы питаются от ламинированных литий-ионных аккумуляторных батарей, подобных тем, что используются в модели Nissan LEAF. Однако в ESFLOW они располагаются вдоль передней и задней осей. Такое расположение аккумуляторных батарей позволило создавать симметричное распределение нагрузки на шасси и расположить центр тяжести на уровне бёдер водителя. Такая оптимальная развесовка позволяет электромобилю проходить без подзарядки более 240 км.

Шасси

Электромоторы и трансмиссия устанавливаются на шасси с использованием всех тех преимуществ, которые обеспечиваются возможностями компоновки электромобиля. Постоянный вес аккумуляторных батарей и их соответствующее расположение обеспечивает наилучшую развесовку ESFLOW в отличие от автомобилей с традиционным топливным баком. Высокая поясная линия кузова модели ESFLOW, характерная для пропорций классических спорткаров, позволила разместить в зоне за сиденьями прочные балки безопасности, встроенные в каркас кузова за задними сидениями, способны принять на себя всю нагрузку в случае опрокидывания автомобиля. Это дало возможность отказаться от массивных и широких передних стоек, использование которых неизбежно приводит к возникновению «слепых» зон.
Почти стопроцентная «обзорность вперёд» хорошо знакома, например, лётчикам-истребителям. Они чувствуют, что самолет является, как бы, продолжением их самих, и мы надеемся, что те, кто окажется за рулем ESFLOW, смогут испытать аналогичные ощущения. Машина станет продолжением их самих, а водитель окажется в ее центре в прямом, и в переносном смысле.

Кузов
ESFLOW, безусловно, интересный автомобиль. Кристально чистые линии не только свидетельствуют об его спортивном потенциале, но и являются символом чистоты электроэнергии. Цвет, выбранный для этого концепт-кара, напоминает прозрачную глыбу льда, переливающимися голубыми искрами. Также как у Nissan LEAF, блоки передних фар и эмблемы автомобиля отливают голубым цветом. Голубые вставки из карбона есть на шестиспицевых колёсах, боковых молдингах и нижней части заднего бампера.
Голубые светодиоды обрамляют футуристические фары и задние фонари. В модели Nissan LEAF фары, выступающие за габариты, отводят потоки воздуха от зеркал заднего вида. В ESFLOW в этом нет необходимости, так как зеркала были заменены миниатюрными камерами заднего вида, встроенными в основания передних стоек. Тем не менее, есть свой секрет и у фар автомобиля ESFLOW: под ними расположены откидывающиеся крышки с портами для заряда аккумуляторов, встроенные в воздуховоды.

Интерьер
Экологический минимализм не означает отказ от роскоши. И, хотя интерьер модели ESFLOW производит впечатление свободного и открытого пространства, в котором всё подчинено стремлению к снижению веса, это вполне комфортабельный и стильный пассажирский салон. Общеизвестно, что наиболее тяжёлыми в современных автомобилях являются сиденья, при изготовлении которых используются массивный металлический каркас, толстая обшивка и большое количество электроприводов. В спорткаре ESFLOW сиденья интегрированы в конструкцию задней перегородки кузова, что позволило отказаться от массивного каркаса. Разумеется, это означает, что сиденья здесь неподвижны, но удобную посадку и расположение за рулём каждый водитель сможет найти благодаря возможности регулировок рулевого колеса и педального узла, не имеющих механических связей.
Сиденья обиты кожей и перфорированной замшей золотистого оттенка, в то время как для отделки дверей используется кожа и замша тёмно-голубого оттенка. Сочетание голубого и золотистого оттенков, напоминающее искры, повторяется в отделке панели управления. Для ее оформления также используются вставки из серебристого карбона, На панели также установлены четыре многофункциональных ЖК-дисплея.

Портрет владельца
Возможно, работа владельца ESFLOW будет связана с техникой и компьютерами. Он также очень любит путешествовать, не расставаясь со своим ноутбуком и определяя все маршруты только с его помощью. Компактные размеры машины позволят парковаться даже в самых узких местах, что удобно при посещении ночных клубов, где будущий владелец спорткара, несомненно, любит бывать. Наверняка этот автомобиль произведет впечатление и на других посетителей клуба. На автомобиле можно ездить не только в городе, но выбираться за его пределы и даже ездить в горы. Там ESFLOW окажется особенно удобен, так как при подъеме в горы у водителя открывается прекрасный вид, а при длинных спусках по горным серпантинам ESFLOW тормозит, преобразуя энергию движения в электричество, которое позже используется на подъёмах и на равнине. Вечером нет необходимости ехать на заправку, так как электромобиль заряжается от домашней электросети.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Элементы дизайна:

Шоколадная электроника

News image

Если никак не можете придумать, что подарить девушке на День Рождения, день Святого Валентина, на годовщину знакомства или на лю...

Круговые часы About-Time, напоминающие диаграмму Венна

News image

Хорош тот творческий человек, который старается избавиться в своем творчестве от банальностей. Это же касается и дизайнеров. Пра...

Современные противопожарные двери

News image

В этой статье речь пойдёт о безопасности, дай бог что инженеры не сидят на месте и придумывают всё новые способы, технологии и м...

ThePolyply – универсальная подставка для продукции Appl

News image

Корпорация Apple выпускает не просто современные гаджеты, она создает с их помощью культ своего имени. И потому вовсе не удивите...

More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров

Гаджеты:

Мини клавиатура

News image

В свете стремительного развития мобильных и компьютерных устройств создаётся масса прилагающихся устройств и гаджетов. Как правило, тенден...

Impress – новое слово в работе с компьютером

News image

Клавиатура, джойстик, сенсорные дисплеи и мышки самых разнообразных фасонов... А теперь и Impress – мягкое интерактивное пространство для ...

Личная сфера развлечений Immersive Cocoon: почувствуй себя в

News image

С точки зрения древних, мы, одаренные техническими чудесами и новинками, должны выглядеть кем-то вроде богов, как бы пафосно это ни звучал...

О промдизайне:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА

News image

Дизайн непосредственно связан не только с материальным производством и рынком. Теоретические концепции дизайна, суждения о нем, его целях, методах и...

Авторизация



Хроники выставок:

Игра «Город Будущего» на фестивале Sretenka Design Week

News image

За последние десятилетия центр Москвы превратился в поле битвы для архитекторов и дизайнеров – с одной стороны, и инвесторов – с другой. Развитие ин...

Фестиваль мирового дизайна - DESIGN ACT 2010

News image

Совсем недавно в Москве прошел фестиваль Design Act, где дизайнеры запечатлели современные тенденции в свои произведения. В общей сложности фестив...

Лекция: «Вещи для людей или люди для вещей?»

News image

27 марта, в последнее воскресенье месяца, в рамках самого яркого образовательно-развлекательного проекта Москвы - «Октябрятская толкучка», агентство...

Недели дизайна:

Современные тенденции развития дизайна мебели

News image

Мебель – этот тот предмет интерьера, который использовался на протяжении всей истории человечества. И если ранее красивая, удобная мебель была приви...

Неделя дизайна сантехники: мода и стили в дизайне сантехники

News image

Что представляет собой мода на сантехнику? В сущности, мода – явление навязанное и весьма неоднозначное в представлении каждого человека. Точного оп...

Максим Максименко: «Мы настолько позади инноваций, что придумывать что-то глупо»

News image

Что происходит сейчас на рынке дизайна интерьера? Кто продает кухни потребителям? И стоят ли кухни той цены, которая на них установлена? В рамках не...