Главная - Промдизайн автомобилей - Nissan Esflow - Искра для электромобилей




Nissan Esflow - Искра для электромобилей

Промдизайн - Промдизайн автомобилей

nissan esflow - искра для электромобилей

спортивный электромобиль Nissan ESFLOW призван доказать, что транспортное средство может быть одновременно и экологичным, и доставляющим удовольствие от вождения.

Он выглядит, управляется и едет как спорткар. Благодаря использованию технологии, опробованной на уже признанном публикой Nissan LEAF, этот концепт электромобиля наглядно демонстрирует, что в будущем вождение автомобиля будет доставлять не меньше удовольствия, чем сегодня.



Обзор:

ESFLOW – концепт полностью электрического спортивного автомобиля
Задний привод, число посадочных мест – два
Электромотор на задних колесах – один на каждое колесо
Ламинированные литий-ионные батареи установлены низко для наилучшей развесовки
Экспрессивный дизайн с панорамным ветровым стеклом позволяет получить превосходный обзор
Пробег без подзарядки более 240 км.



Nissan ESFLOW

Nissan заслужила репутацию компании, которая представляет на рынке одни из самых незабываемых спортивных автомобилей. Также, компания Nissan разработала первый в мире практичный семейный электромобиль с нулевым уровнем вредных выбросов – Nissan LEAF.

Теперь Nissan соединил положительный опыт этих двух направлений. Восторг, который дарит спорткар, соединили с экологическими преимуществами электромобиля и в результате родился яркий двухместный концепт: ESFLOW.

ESFLOW разрабатывался с самого начала как полностью электрическое транспортное средство. Задача заключалась в том, чтобы показать, как будет выглядеть спортивный автомобиль будущего с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.
Приверженность к сохранению окружающей среды часто становится синонимом аскетизма, поскольку всегда считалось, что во имя сохранения окружающей среды необходимо приносить жертвы. Концептуальный электромобиль ESFLOW, призван развеять эти предубеждения.
Владение автомобилем, который не оказывает вредного влияния на окружающую среду, не означает, что необходимо забыть об удовольствии, получаемом от вождения. Одного взгляда на ESFLOW достаточно для того, чтобы понять, что за автомобиль перед вами. Длинный ниспадающий капот, панорамное ветровое стекло с характерной линией изгиба, компактный пассажирский салон, низкая посадка и развитые крылья, под которыми скрываются колёса на шестиспицевых дисках со сверхнизкопрофильными шинами - ESFLOW, безусловно, выглядит как спорткар. Те, кто знаком с этими прославленными автомобилями, увидят в облике концепта черты классических и современных спортивных автомобилей Nissan.
Важно то, что ESFLOW не является традиционным автомобилем с ДВС, приспособленным для движения на электричестве, а спорткар, в основе которого лежит концепция электромобиля с нулевыми выбросами. Это означает, что передовая группа дизайнеров компании Nissan имела возможность располагать двигатели, трансмиссию и аккумуляторные батареи так, чтобы обеспечивались наилучшие ходовые качества и управляемость, способные доставить удовольствие от вождения.

Автомобиль
Модель ESFLOW базируется на существующих технологиях, получивших инновационную трактовку. Автомобиль обладает необычным дизайном, привлекающим внимание. Под кузовом из композитных материалов находится алюминиевое шасси, разработанное специально для данного концепта. Электромотор и трансмиссия, используемые на нем, аналогичны технологиям, используемым на Nissan LEAF, однако все настройки сделаны для спорткара.

Двигатели и трансмиссия
ESFLOW — заднеприводный автомобиль с двумя электромоторами. Пропорции автомобиля позволили расположить электромоторы над задней осью, внутри колесной базы. Эти моторы независимо друг от друга приводят в движение левое и правое колёса, за счёт чего достигаются отличная устойчивость и управляемость автомобиля, а также высокий уровень рекуперации энергии. Благодаря высокому крутящему моменту, развиваемому электромоторами, электромобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Электромоторы питаются от ламинированных литий-ионных аккумуляторных батарей, подобных тем, что используются в модели Nissan LEAF. Однако в ESFLOW они располагаются вдоль передней и задней осей. Такое расположение аккумуляторных батарей позволило создавать симметричное распределение нагрузки на шасси и расположить центр тяжести на уровне бёдер водителя. Такая оптимальная развесовка позволяет электромобилю проходить без подзарядки более 240 км.

Шасси

Электромоторы и трансмиссия устанавливаются на шасси с использованием всех тех преимуществ, которые обеспечиваются возможностями компоновки электромобиля. Постоянный вес аккумуляторных батарей и их соответствующее расположение обеспечивает наилучшую развесовку ESFLOW в отличие от автомобилей с традиционным топливным баком. Высокая поясная линия кузова модели ESFLOW, характерная для пропорций классических спорткаров, позволила разместить в зоне за сиденьями прочные балки безопасности, встроенные в каркас кузова за задними сидениями, способны принять на себя всю нагрузку в случае опрокидывания автомобиля. Это дало возможность отказаться от массивных и широких передних стоек, использование которых неизбежно приводит к возникновению «слепых» зон.
Почти стопроцентная «обзорность вперёд» хорошо знакома, например, лётчикам-истребителям. Они чувствуют, что самолет является, как бы, продолжением их самих, и мы надеемся, что те, кто окажется за рулем ESFLOW, смогут испытать аналогичные ощущения. Машина станет продолжением их самих, а водитель окажется в ее центре в прямом, и в переносном смысле.

Кузов
ESFLOW, безусловно, интересный автомобиль. Кристально чистые линии не только свидетельствуют об его спортивном потенциале, но и являются символом чистоты электроэнергии. Цвет, выбранный для этого концепт-кара, напоминает прозрачную глыбу льда, переливающимися голубыми искрами. Также как у Nissan LEAF, блоки передних фар и эмблемы автомобиля отливают голубым цветом. Голубые вставки из карбона есть на шестиспицевых колёсах, боковых молдингах и нижней части заднего бампера.
Голубые светодиоды обрамляют футуристические фары и задние фонари. В модели Nissan LEAF фары, выступающие за габариты, отводят потоки воздуха от зеркал заднего вида. В ESFLOW в этом нет необходимости, так как зеркала были заменены миниатюрными камерами заднего вида, встроенными в основания передних стоек. Тем не менее, есть свой секрет и у фар автомобиля ESFLOW: под ними расположены откидывающиеся крышки с портами для заряда аккумуляторов, встроенные в воздуховоды.

Интерьер
Экологический минимализм не означает отказ от роскоши. И, хотя интерьер модели ESFLOW производит впечатление свободного и открытого пространства, в котором всё подчинено стремлению к снижению веса, это вполне комфортабельный и стильный пассажирский салон. Общеизвестно, что наиболее тяжёлыми в современных автомобилях являются сиденья, при изготовлении которых используются массивный металлический каркас, толстая обшивка и большое количество электроприводов. В спорткаре ESFLOW сиденья интегрированы в конструкцию задней перегородки кузова, что позволило отказаться от массивного каркаса. Разумеется, это означает, что сиденья здесь неподвижны, но удобную посадку и расположение за рулём каждый водитель сможет найти благодаря возможности регулировок рулевого колеса и педального узла, не имеющих механических связей.
Сиденья обиты кожей и перфорированной замшей золотистого оттенка, в то время как для отделки дверей используется кожа и замша тёмно-голубого оттенка. Сочетание голубого и золотистого оттенков, напоминающее искры, повторяется в отделке панели управления. Для ее оформления также используются вставки из серебристого карбона, На панели также установлены четыре многофункциональных ЖК-дисплея.

Портрет владельца
Возможно, работа владельца ESFLOW будет связана с техникой и компьютерами. Он также очень любит путешествовать, не расставаясь со своим ноутбуком и определяя все маршруты только с его помощью. Компактные размеры машины позволят парковаться даже в самых узких местах, что удобно при посещении ночных клубов, где будущий владелец спорткара, несомненно, любит бывать. Наверняка этот автомобиль произведет впечатление и на других посетителей клуба. На автомобиле можно ездить не только в городе, но выбираться за его пределы и даже ездить в горы. Там ESFLOW окажется особенно удобен, так как при подъеме в горы у водителя открывается прекрасный вид, а при длинных спусках по горным серпантинам ESFLOW тормозит, преобразуя энергию движения в электричество, которое позже используется на подъёмах и на равнине. Вечером нет необходимости ехать на заправку, так как электромобиль заряжается от домашней электросети.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Элементы дизайна:

Newspaper Wood – древесина, делающаяся из бумаги

News image

Все знают, что бумага делается из древесины. Ради этого процесса ежегодно вырубают миллионы гектаров зеленых насаждений по всему...

Дизайн модных необычных часов от Alexandros Stasinopoul

News image

Когда мы выбираем наручные часы, каждый руководствуется своими взглядами. Кто-то больше предпочитает классический стиль, кто-т...

Автомат по продаже кофе может быть красивым

News image

Фраза в заголовке этой статьи звучит как фантастика: всякий знает, что автомат по продаже кофе должен выглядеть как более или ме...

Original Shirt Plate, футболка с тарелкой для ленивых о

News image

По идее, обладатели ноутбуков, портативных компьютеров, которые можно носить с собой и работать там, где удобно, должны были сде...

More in: Аудио и видео, Разное, Дизайн товаров

Гаджеты:

Букет USB-тюльпанов

News image

Не только в Голландии, но и во всем мире совсем скоро зацветут тюльпаны, а, может, и уже цветут. Пора приготовиться к этому чудесному врем...

Социальная сеть для пользователей торговых автоматов Pepsi

News image

Социальные сети в последние несколько лет настолько пронизали нашу жизнь, что стали главным средством коммуникации между людьми. Наряду со...

Мини клавиатура

News image

В свете стремительного развития мобильных и компьютерных устройств создаётся масса прилагающихся устройств и гаджетов. Как правило, тенден...

О промдизайне:

Пикассо промышленного дизайна

News image

На последнем Миланском мебельном салоне этот почти двухметровый седеющий красавец с голливудской улыбкой был словно Фигаро. Сначала сам угощал госте...

Авторизация



Хроники выставок:

Фестиваль современного испанского дизайна

News image

С 20 по 27 мая 2010 года прошел фестиваль, посвященный испанскому дизайну. Его проведение стало возможно благодаря слаженной работе посольства Испа...

Выставка Колани

News image

Вот и прошла международная неделя дизайнерских решений в России, в ходе которой светилось одно из самых именитых имен – дизайнер мирового класса Луи...

III Фестиваль Испанского Дизайна

News image

26 мая - 5 июня в рамках года Испании в России состоится III Фестиваль Испанского Дизайна.Событие патронирует Испанское Торговое Представительство в...

Недели дизайна:

Чудеса мебельного дизайна

News image

Каждый год в мире дизайна интерьера появляются все новые и новые открытия… И если у обычного человека год начинается с боя курантов и поднятия бокал...

Неделя дизайна собираемого интерьера: как и сколько стоит собрать собственный интерьер?

News image

Во втором материале Недели дизайна собираемого интерьера мы расскажем о процессе формирования стоимости услуг по сборке интерьера, опишем основные п...

Неделя дизайна итальянской мебели: история итальянского мебельного дизайна

News image

С чего началась итальянская мебель? Какой была первая итальянская мебель, покорившая Европу? Какое отношение Ватикан имеет к развитию итальянского м...